МБОУ "Нижнекристальская СОШ"
п.Нижнекристалка
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    1
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    50
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    50%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Обучающихся нуждающихся в диетическом меню - нет

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.

    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Телефон «горячей линии» по вопросам ЕГЭ Рособрнадзора: 8 (495) 984-89-19

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    МБОУ "Нижнекристальская СОШ" ( в рабочие дни с 9.00 до 17.00):

    8 (35345) 3-51-68 – Бурбыга Светлана Ягфаровна, директор  школы

    8 (35345) 3-51-68 – Пешкова Вера Ивановна, заместитель директора по УВР

    Отдел образования  Красногвардейского района ( в рабочие дни с 9.00 до 17.00) :

     8(35345) 3-15-42 - Зиновьева Марина Николаевна, заместитель начальника отдела образования

    Телефон «горячей линии» министерства образования Оренбургской области:

    • по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования

    8 (3532) 500-654 (доб. 715) – Рузанова Татьяна Александровна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования

    • по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

    8 (3532) 500-654 (доб. 712) – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования.

      

    Информация по вопросам организации и проведения ГИА обучающихся 11 классов

    Информация для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях

    С целью оказания помощи выпускникам Оренбургской области при подготовке к ЕГЭ на сайте министерства образования Оренбургской области размещаются видеоконсультации, подготовленные учителями Оренбургской области и преподавателями вузов. Материалы можно посмотреть в разделе «Общее образование» / «Итоговая аттестация».

    Для информирования участников ЕГЭ, их родителей и специалистов, принимающих участие в проведении ЕГЭ, Рособрнадзор подготовил тематические материалы. Брошюра для организаторов ЕГЭ и брошюра с советами психолога размещены на сайте в разделе «Информационные материалы». http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовлены новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации. Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора 

    Документы, касающиеся вопросов государственной итоговой аттестации по образовательным программамсреднего общего образования, размещены на официальном сайте Рособрнадзора во вкладке «ГИА-11» http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах экзаменов в 2025 году

    По завершении проверки экзаменационных работ данные о результатах ГИА передаются в государственную экзаменационную комиссию по проведению ГИА (далее – ГЭК).

    Председатель ГЭК рассматривает результаты ГИА по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

    Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.

    После утверждения результаты ГИА в течение 1 рабочего дня в виде электронных файлов-ведомостей по защищенным каналам связи передаются в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, которые сразу после получения результатов ГИА передают их в образовательные организации.

             Информируют участников ГИА и их родителей (законных представителей) под подпись  образовательные организации в течение 1 рабочего дня со дня получения результатов ГИА.

    Места официального ознакомления с результатами экзаменов:

    для участников ГИА-9, ГИА-11 – в образовательной организации, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

    Сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2024-2025 учебном году

    Итоговое сочинение (изложение) в 2024-2025 учебном году планируется проводить в соответствии с Порядком проведения ГИА:

    - в первую среду декабря (4 декабря 2024 года);

    - в дополнительные сроки: в первую среду февраля (5 февраля 2025 года) и вторую среду

    апреля (9 апреля 2025 года).

    Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по

    уважительной причине, подтвержденной документально.

    Сроки подачи заявления для участия в итоговом сочинении (изложении) в 2024-2025 учебном году

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения):

    Сроки проведения итогового сочинения (изложения) Сроки подачи заявлений
    основной - 4 декабря 2024 года до 20 ноября 2024 года
    дополнительный - 5 февраля 2025 года до 22 января 2025 года
    дополнительный - 9 апреля 2025 года до 26 марта 2025 года

    Местами подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) являются:

    -для обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, -обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования – организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

    -для экстернов - образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения государственной итоговой аттестации;

    -для лиц со справкой об обучении - организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которые они восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения государственной итоговой аттестации;

    -для выпускников прошлых лет, обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, – органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, осуществляющих управление в сфере образования.

    Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения.

    Местом ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения)

    является образовательная организация, в которой вышеуказанные обучающиеся, выпускники прошлых лет писали итоговое сочинение (изложение).

    Ознакомиться с результатами можно будет через три рабочих дня после написания сочинения (изложения).

    Срок действия результатов итогового сочинения

    Результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них действующих результатов итогового сочинения прошлых лет. Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования результаты итогового сочинения только текущего года, при этом результат итогового сочинения прошлого года аннулируется.

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена)
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)
    3. Образец комплекта тем 2024/2025 учебного года (обновлен)
    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений)

    5. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году
    6. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году

    Региональный уровень:

    Приказ министерства образования Оренбургской области от 08.11.2024 №01-21/1802 «Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Оренбургской области в 2024/2025 учебном году»

    Муниципальный уровень:

    Приказ отдела образования администрации МО Красногвардейский район Оренбургской области от 31.10.2024 №01-13/475 "О проведении пробного сочинения (изложения) для обучающихся 11 классов "  

    Приказ отдела образования администрации МО Красногвардейский район Оренбургской области от 15.11.2024 №01-13/519  "О проведении итогового сочинения (изложения) для обучающихся 11 классов 4 декабря 2024 года"

    Школьный уровень:

    Приказ  о проведении итогового сочинения (изложения)

     Расписание  ЕГЭ и ОГЭ в 2025 году

    Опубликованы проекты расписания ЕГЭ и ОГЭ на 2024 год.

    Минпросвещения РФ подготовило  расписания ЕГЭ и ОГЭ в 2025-м году, они опубликованы на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

    ЕГЭ, как и в предыдущие годы, пройдет в три этапа: досрочный, основной, дополнительный.

    ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10:00 по местному времени.

    Проект расписания ЕГЭ-2025:

    Проведение досрочного периода ЕГЭ планируется с 21 марта по 21 апреля, основного периода – с 23 мая по 4 июля, дополнительного периода – с 4 по 23 сентября.

    Откроют основной период ЕГЭ 23 мая экзамены по истории, литературе и химии.

    27 мая пройдут экзамены по математике базового и профильного уровней, 30 мая – по русскому языку.

    2 июня участники ЕГЭ смогут сдать экзамены по обществознанию и физике, 5 июня – по биологии, географии и письменную часть ЕГЭ по иностранным языкам.

    10 и 11 июня запланировано проведение ЕГЭ по информатике и устной части экзамена по иностранным языкам.

    С 16 по 23 июня в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи экзаменов по всем предметам, а также 3 и 4 июля – дни для пересдач одного из предметов ЕГЭ по выбору выпускника.

      

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ОГЭ

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8(495) 984-89-19

    Министерство образования Оренбургской области:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов: 8(3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования

    ГБУ «Региональный центр обработки информации»:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8(3532) 77-47-31 – Самочеляев Владимир Михайлович, руководитель регионального центра обработки информации

    8(3532) 77-25-34 – Аникин Олег Игоревич, заместитель руководителя регионального центра обработки информации

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

    8(3532) 77-48-11 –   Улитина Ольга Юрьевна, методист РЦОИ

     Отдел образования муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области

    – по вопросам организации и проведения экзаменов: 8 - (35345) - 3-10-84  - Шмидт Светлана Валерьевна, главный специалист отдела образования, по вопросам ОГЭ

    МБОУ «Нижнекристальская СОШ»

    8 - (35345) 3-51-68 -  Пешкова Вера Ивановна, заместитель директора по УВР

    Заявление на участие в итоговом собеседовании подается до 25 января 2025 года включительно.

    Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно:

    1. обучающимися – в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
    2. экстернами – в образовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), а участники ГИА – дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы), а также копию рекомендаций ПМПК в случаях, предусмотренных пунктом 44 Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования.

    О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

    Каждый год перед проведением государственной итоговой аттестации Рособрнадзор утверждает график обработки экзаменационных материалов, включая в него даты окончания промежуточных этапов, обработку экзаменационных материалов на региональном уровне.

    Официальные дни объявления результатов по каждому предмету можно посмотреть на сайте:

    для выпускников 9 классов https://rcro56.orb.ru/presscenter/news/104535/

    Ознакомиться с результатами экзаменов выпускники могут:

        - МБОУ "Нижнекристальская СОШ" (461166 Красногвардейский район, п.Нижнекристалка, ул. Центральная, 53 тел : +7(35345) 3-51-68)

        - сайт http://gia.orb.ru/users/sign_in

        - муниципальный орган управления образования.

    Информация о сроках, местах и порядке подачи им рассмотрения апелляций в 2025 году

    Подача апелляций

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается:

    • обучающимися – руководителю образовательной организации, где они обучались;
    • выпускниками прошлых лет – руководителю образовательной организации, в которой они были зарегистрированы на сдачу ГИА.

    Руководитель образовательной организации незамедлительно передает апелляцию в конфликтную комиссию.

    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с вставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает одно из решений:

    • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
    • об удовлетворении апелляции и изменении баллов.

    При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, копии протоколов проверки экзаменационной работы, КИМ, текст.

    Итоговое собеседование по русскому языку

    1.Общие сведения о проведении итогового собеседования

    Итоговое собеседование по русскому языку для 9-х классов (итоговое собеседование) как одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, экстернов в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.

    Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет».

    Итоговое собеседование проводится по месту обучения участников ГИА-9, в аккредитованных по образовательным программам основного общего образования образовательных организациях.

    1.1.Срок действия результатов итогового собеседования:

    Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА-9 – бессрочно.

    2.Регистрация на участие в итоговом собеседовании

    Подача заявления на участие в итоговом собеседовании осуществляется в образовательном учреждении.

    Регистрация на участие в итоговом собеседовании осуществляется не позднее чем за 2 недели до даты проведения итогового собеседования:

    Наименование мероприятия

    Основной срок

    Дополнительные сроки

    Дата проведения итогового  собеседования

    12 февраля 2025  года

    12 марта

    2025 года

    21 апреля

    2025  года

    Дата завершения подачи

    заявления на участие в итоговом собеседовании

    31 января

    2025 года

    28 февраля 2025  года

    1 апреля

    2025 года

    Обратите внимание! Для участников доступен выбор только первого этапа проведения итогового собеседования – февральские сроки (12 февраля 2025 года), так как дополнительные сроки предусмотрены для участников:

    • получивших по итогам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);
    • не явившихся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • не завершивших выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • удаленных с итогового собеседования за нарушение установленного Порядка проведения итогового собеседования, допущенных повторно к сдаче итогового собеседования по решению педагогического совета образовательной организации.

    3.Особенности организации итогового собеседования для участников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов

    Для организации условий и/или специальных условий при проведении итогового собеседования участнику или родителю (законному представителю) необходимо предоставить заключение Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии и/или справку об установлении инвалидности.

    Обратите внимание! Медицинские заключения, справки из медицинских учреждений, индивидуальная программа реабилитации, рекомендации по организации образовательного процесса НЕ ЯВЛЯЮТСЯ документами, на основании которых производится организация условий и/или специальных условий при проведении итогового собеседования.

    Справка об установлении инвалидности и/или заключение ТПМПК дает право на добавление 1,5 часа к продолжительности итогового собеседования.

    4.Проведение итогового собеседования

    О времени начала проведения итогового собеседования участника информирует образовательная организация по месту обучения.

    В день проведения итогового собеседования участнику необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

    Во время проведения итогового собеседования участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари.

    При установлении факта наличия вышеуказанных запрещенных средств или иного нарушения порядка проведения итогового собеседования участники удаляются с итогового собеседования.

    Если участник опоздал на сдачу итогового собеседования, то он допускается к итоговому собеседованию по решению руководителя образовательной организации или заместителя руководителя образовательной организации, на базе которой проводится итоговое собеседование.

    При проведении итогового собеседования используется два типа аудиторий:

    • аудитория ожидания, в которой участники итогового собеседования могут воспользоваться художественной и научно-популярной литературой в период ожидания сдачи итогового собеседования;
    • аудитория проведения итогового собеседования, оснащаемая автоматизированным рабочим местом участников с оборудованием для записи устных ответов участников и установленным программам обеспечением «Станция записи».

    В аудиторию проведения участники приглашаются организатором вне аудитории в произвольном порядке.

    При сдаче итогового собеседования в аудитории присутствует педагог (независимо от предметной специализации), имеющий коммуникативные навыки (экзаменатор-собеседник), который во время выполнения заданий итогового собеседования беседует и ведет диалог с участником.

    На рабочем столе/парте участника, помимо текстов, тем и заданий итогового собеседования могут находиться:

    • документ, удостоверяющий личность;
    • ручка;
    • лекарства и питание (при необходимости);
    • специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов).

    Иные вещи участники оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей участников.

    Во время проведения итогового собеседования участники имеют право выходить из аудитории и перемещаться по месту проведения только в сопровождении организаторов вне аудитории.

    Перед началом проведения итогового собеседования экзаменатором-собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника.

    По завершении проведения инструктажа участнику предоставляется текст, необходимый для выполнения задания № 1 - чтение вслух небольшого текста и задания №2 – пересказ прочитанного текста с дополненной информацией. Для выполнения заданий №3 и №4 участнику предоставляются карточки с темами беседы на выбор и планами беседы. В задании №3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы и построить монологическое высказывание, а в задании №4 участнику предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

    Обратите внимание! Время на подготовку к каждому заданию ограничено от 1 до 3 минут в зависимости от выполняемого задания.

    Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника (включая время на подготовку) составляет в среднем 15 минут.

    Если участник по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть место проведения. В этом случае экзаменатор- собеседник и организатор вне аудитории приглашают медицинского работника, который фиксирует состояние здоровья участника. При этом составляется акт о досрочном завершении итогового собеседования по объективным причинам.

    5.Ознакомление участников с результатами итогового собеседования

                Ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется в образовательной организации по месту обучения.

    6.Повторный допуск участников к сдаче итогового собеседования

                В соответствии с пунктом 24 Порядка проведения ГИА-9, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 №232/551, повторно допускаются к сдаче итогового собеседования в дополнительные сроки участники:

      • получившие по результатам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);
      • не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
      • не завершившие выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
      • удаленные с итогового собеседования за нарушение установленного Порядка      проведения итогового собеседования.

                Участники, удаленные с итогового собеседования за нарушение установленного порядка проведения итогового собеседования, допускаются к повторной сдаче решением педагогического совета образовательной организации.

                В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся вправе пересдать итоговое собеседование, но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием.

    Основной государственной экзамен (ОГЭ)

    Проект расписания ОГЭ-2025. Проведение ОГЭ для выпускников девятых классов также разделено на три периода с учетом резервных дней:

    • Проект расписания ОГЭ — 2025

      Досрочный период

    • 22 апреля — математика;
    • 25 апреля — русский язык;
    • 29 апреля — информатика, литература, обществознание, химия;
    • 6 мая — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика.

    Резервные дни

    26 июня — русский язык; 27 июня — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики); 28 июня — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики); 30 июня — математика; 1 июля — по всем учебным предметам; 2 июля — по всем учебным предметам.

    Основной период

    21 мая — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);

    22 мая — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);

    26 мая — биология, информатика, обществознание, химия;

    29 мая — география, история, физика, химия;

    3 июня — математика;

    6 июня — география, информатика, обществознание;

    9 июня — русский язык;

    16 июня — биология, информатика, литература, физика.

    Резервные дни

    12 мая — математика; 13 мая — информатика, литература, обществознание, химия; 14 мая — биология, география, иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский), история, физика; 15 мая — русский язык; 17 мая — по всем учебным предметам.

    Как и ранее, ОГЭ по всем учебным предметам будет начинаться в 10:00 по местному времени, указано в документе.

    При этом продолжительность экзамена:

    • по литературе, математике, русскому языку составляет 3 часа 55 минут (235 минут);
    • по истории, обществознанию, физике, химии — 3 часа (180 минут);
    • по биологии, географии, информатике — 2 часа 30 минут (150 минут);
    • по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (письменная часть) — 2 часа (120 минут);
    • по иностранным языкам (английский, испанский, немецкий, французский) (устная часть) — 15 минут.

    Изменения в КИМ ОГЭ 2025 года

    ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    1.Общие сведения о проведении итогового собеседования

    Итоговое собеседование по русскому языку для 9-х классов (итоговое собеседование) как одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, экстернов в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.

    Результатом итогового собеседования является «зачет» или «незачет».

    Итоговое собеседование проводится по месту обучения участников ГИА-9, в аккредитованных по образовательным программам основного общего образования образовательных организациях.

    1.1.Срок действия результатов итогового собеседования:

    Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА-9 – бессрочно.

    2.Регистрация на участие в итоговом собеседовании

    Подача заявления на участие в итоговом собеседовании осуществляется в образовательном учреждении.

    Регистрация на участие в итоговом собеседовании осуществляется не позднее чем за 2 недели до даты проведения итогового собеседования:

    Наименование мероприятия

    Основной срок

    Дополнительные сроки

    Дата проведения итогового  собеседования

    14 февраля 2024  года

    13 марта

    2024 года

    15 апреля

    2024  года

    Дата завершения подачи

    заявления на участие в итоговом собеседовании

    31 января

    2024 года

    28 февраля 2024  года

    1 апреля

    2024 года

    Обратите внимание! Для участников доступен выбор только первого этапа проведения итогового собеседования – февральские сроки (14 февраля 2024 года), так как дополнительные сроки предусмотрены для участников:

    • получивших по итогам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);
    • не явившихся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • не завершивших выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
    • удаленных с итогового собеседования за нарушение установленного Порядка проведения итогового собеседования, допущенных повторно к сдаче итогового собеседования по решению педагогического совета образовательной организации.

    3.Особенности организации итогового собеседования для участников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов

    Для организации условий и/или специальных условий при проведении итогового собеседования участнику или родителю (законному представителю) необходимо предоставить заключение Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии и/или справку об установлении инвалидности.

    Обратите внимание! Медицинские заключения, справки из медицинских учреждений, индивидуальная программа реабилитации, рекомендации по организации образовательного процесса НЕ ЯВЛЯЮТСЯ документами, на основании которых производится организация условий и/или специальных условий при проведении итогового собеседования.

    Справка об установлении инвалидности и/или заключение ТПМПК дает право на добавление 1,5 часа к продолжительности итогового собеседования.

    4.Проведение итогового собеседования

    О времени начала проведения итогового собеседования участника информирует образовательная организация по месту обучения.

    В день проведения итогового собеседования участнику необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

    Во время проведения итогового собеседования участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари.

    При установлении факта наличия вышеуказанных запрещенных средств или иного нарушения порядка проведения итогового собеседования участники удаляются с итогового собеседования.

    Если участник опоздал на сдачу итогового собеседования, то он допускается к итоговому собеседованию по решению руководителя образовательной организации или заместителя руководителя образовательной организации, на базе которой проводится итоговое собеседование.

    При проведении итогового собеседования используется два типа аудиторий:

    • аудитория ожидания, в которой участники итогового собеседования могут воспользоваться художественной и научно-популярной литературой в период ожидания сдачи итогового собеседования;
    • аудитория проведения итогового собеседования, оснащаемая автоматизированным рабочим местом участников с оборудованием для записи устных ответов участников и установленным программам обеспечением «Станция записи».

    В аудиторию проведения участники приглашаются организатором вне аудитории в произвольном порядке.

    При сдаче итогового собеседования в аудитории присутствует педагог (независимо от предметной специализации), имеющий коммуникативные навыки (экзаменатор-собеседник), который во время выполнения заданий итогового собеседования беседует и ведет диалог с участником.

    На рабочем столе/парте участника, помимо текстов, тем и заданий итогового собеседования могут находиться:

    • документ, удостоверяющий личность;
    • ручка;
    • лекарства и питание (при необходимости);
    • специальные технические средства (для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов).

    Иные вещи участники оставляют в специально выделенном месте для хранения личных вещей участников.

    Во время проведения итогового собеседования участники имеют право выходить из аудитории и перемещаться по месту проведения только в сопровождении организаторов вне аудитории.

    Перед началом проведения итогового собеседования экзаменатором-собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника.

    По завершении проведения инструктажа участнику предоставляется текст, необходимый для выполнения задания № 1 - чтение вслух небольшого текста и задания №2 – пересказ прочитанного текста с дополненной информацией. Для выполнения заданий №3 и №4 участнику предоставляются карточки с темами беседы на выбор и планами беседы. В задании №3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы и построить монологическое высказывание, а в задании №4 участнику предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

    Обратите внимание! Время на подготовку к каждому заданию ограничено от 1 до 3 минут в зависимости от выполняемого задания.

    Общая продолжительность проведения итогового собеседования для одного участника (включая время на подготовку) составляет в среднем 15 минут.

    Если участник по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть место проведения. В этом случае экзаменатор- собеседник и организатор вне аудитории приглашают медицинского работника, который фиксирует состояние здоровья участника. При этом составляется акт о досрочном завершении итогового собеседования по объективным причинам.

    5.Ознакомление участников с результатами итогового собеседования

                Ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется в образовательной организации по месту обучения.

    6.Повторный допуск участников к сдаче итогового собеседования

                В соответствии с пунктом 24 Порядка проведения ГИА-9, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 №232/551, повторно допускаются к сдаче итогового собеседования в дополнительные сроки участники:

      • получившие по результатам сдачи итогового собеседования неудовлетворительный результат («незачет»);
      • не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
      • не завершившие выполнение итогового собеседования по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
      • удаленные с итогового собеседования за нарушение установленного Порядка      проведения итогового собеседования.

                Участники, удаленные с итогового собеседования за нарушение установленного порядка проведения итогового собеседования, допускаются к повторной сдаче решением педагогического совета образовательной организации.

                В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся вправе пересдать итоговое собеседование, но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием.

     

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Перейти на сайт ФИС ГИА и Приёма

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie